Мои чистосердечные показания
Вчера Российская Федерация приговорила меня к шести годам тюрьмы и, что самое ужасное, к трем годам запрета на администрирование сайтов в интернете.
Мои чистосердечные показания.
Во-первых, преступлением объявлено буквально все мое существование, потому что преступный умысел заключается в том, чтобы создавать возможности учить студентов без цензуры (Свободный университет) и делать медиа, которое не сверялось бы с темником (Новая газета Европа). Моя жизнь, таким образом, официально – череда преступных деяний, направленных против Российской Федерации по “мотивам личной неприязни к армии и президенту”. Я ничего с этим сделать не могу, исправляться поздно, стану рецидивистом.
Во-вторых, суд и тем более политический суд в РФ открыто и без стеснения, что видно на многочисленных примерах, превратился в бандитскую сходку. Одни бандиты надевают синие прокурорские мундиры, другие мантии, прикидываясь судьями, третьи изобретают немыслимые законы, которые объявляют преступлением какое-нибудь “недонесение на себя”, а существует эта преступная группировка для прикрытия Владимира Путина и его армии, задача которой убивать гражданских лиц в Украине. Я хотел бы спокойной жизни доцента философского факультета, но раз уж так вышло, то ради того, чтобы эти бандиты знали свое место, готов быть человеком с приговором, если нужно будет сидеть в тюрьме, да и в целом принять любые кары, которые придумают самозванцы, захватившие страну.
В-третьих, целью этих приговоров, конечно, являются не журналисты в эмиграции, а растерзанное российское общество. Нужно выносить по несколько политических приговоров в неделю, чтобы поддерживать уровень страха, на котором как и на ворованных деньгах держится власть Путина. Не будет движухи, связанной с приговорами ни за что, люди начнут вслух задавать вопросы, на которые нечего ответить. И что тогда будет? Можно войти в положение пацанов в прокуратуре и судах – все зашло так далеко, что если они не будут заниматься своим маленьким террором, то скоро сами окажутся за решеткой. А сделано для гуманизации пенитенциарной системы еще отнюдь недостаточно.
В-четвертых, власти РФ серьезно относятся к нашей работе: мой приговор первый у руководителей независимых редакций, который объявляет преступным не конкретные материалы или слова, а все в совокупности, есть редакция – есть дело. И вы тоже, если есть возможность, отнеситесь серьезно, и поддержите нашу работу деньгами. Ссылки на сайте Новой газеты Европа.
Привет!